7 причин для выбора декорирования

«7 причин, чтобы выбрать декорирование». Многие производители при определении концепции оформления нового бренда или ребрендинга уже существующего, сталкиваются с вопросом: «что использовать, этикетку или декорирование?» или просто используют этикетку не задумываясь, как бы по инерции, потому что «…всегда так делали…». Мы постараемся определить основные отличия и преимущества декорирования стеклянной тары перед этикеткой и самоклейкой.

1. Декорирование это удобное решение «под ключ». Заказчик избавляется от организации процесса этикетирования и связанные с ним затраты, получая бутылку, полностью готовую к розливу продукции, что несомненно очень удобно.

2. Всегда превосходный вид товара. На стеклянной таре с декорированием отсутствуют морщины, пузыри и другие механические повреждения и дефекты, вызванные процессами этикетирования, транспортировки, складирования и выкладки на полку.

3. Эффектная упаковка – залог успеха. Отличительными особенностями декорирования является великолепный внешний вид, повышающий ее ценность в глазах потребителя. Ведь на 70% решение о покупке принимается конечным потребителем непосредственно у прилавка магазина, и внешний вид упаковки играет здесь одну из ведущих ролей. Декорирование однозначно дает понять потребителю, что производитель не пожалел средств на упаковку продукта и наверняка не поскупился и на качество содержимого. И автоматически продукт переходит в более дорогой сегмент рынка. К тому же при решении вопроса «что ставить на стол», декорированная бутылка опять-таки выигрывает, зачастую становясь предметом особого внимания участников застолья.

4. Повышение стоимости бренда. Сама технология декорирования является более дорогой по сравнению с этикеткой. И здесь вопрос даже не в том, что дороже этикетка или декорирование. Вопрос в том, что возможности декорирования намного шире, функциональнее и по своим эстетическим качествам выше этикетки. Декорирование отличает высокое качество передачи графики и текста, а также высокая четкость штрих-кода, благодаря использованию технологии шелкотрафаретной печати. Использование и совмещение различных технологий декорирования, таких как матирование, шелкотрафаретная печать, коутинг – открывает большие возможности для дизайна и брендинга. Именно с помощью такой упаковки – упаковки класса «Премиум» можно повысить стоимость бренда и увеличить норму прибыли!

5. Хорошо не всегда значит – дорого! В нашей компании работают высококвалифицированные и креативные дизайнеры, которые создали много успешных брендов. И при этом не требующих чрезмерных затрат. Ведь не всегда то, что имеет очень дорогую стоимость - выглядит красиво. Иногда используя одну краску можно добиться очень неожиданных, высокоэффективных и прибыльных результатов. Ярким примером этого является бренд «Градус» компании «Пермалко».

6. Технологическое качество декорирования несравненно выше, чем у этикетки и самоклейки. При декорировании стеклянных бутылок используется краска схожая в некоторых составляющих с составом стекла. Поэтому после нанесения краски и отжига в печи краска становится единым целым со стеклянной поверхностью бутылки. Это дает много преимуществ:

  • Декорирование не сдирается в отличие этикетки;
  • При охлаждении и намокании не деформируется и не изменяет своих визуальных качеств;
  • Декорирование не пузыриться как самоклейка. Самоклейка – дешевая замена декорирования, которая в свою очередь, как ее не наклеивай, она все равно будет пузыриться.
  • Ну и главное преимущество – это защита от подделок.

7. Защита от подделок. Декорирование значительно повышает защищенность бренда от подделок. Это обусловлено сложностью технологии, дороговизной оборудования и фактической невозможностью организации нелегального производства. ФПГ «Гэлекси Еврогласс» была первой в России, предложившей услуги по декорированию стеклянной тары и мы дорожим своей репутацией. И конечно для повышения уровня защиты своей продукции лучше использовать эксклюзивную стеклянную бутылку со своим логотипом. Большое преимущество нашей компании в том, что производство стеклянных бутылок и декорирование находится на одной производственной площадке. И наши клиенты получают готовый продукт – Эксклюзивную декорированную бутылку, максимально защищенную от подделок.

Назад
Новости /
Все новости
02.03.2016
"SAIMAA Hot Ice" Развитие и Награды
Подробнее
02.03.2016
Водка "EDEN" Сказочный дизайн и золотая медаль!
Подробнее
Вакансии /
Все вакансии
Технолог декорирующего производства

Подробнее