Современные тенденции декорирования стеклянной тары.

Журнал "Ликероводочное производство и виноделие" №6, 2011 г.

Современные виды декорирования это то, что должно отвечать современным тенденциям развития общества и визуальному восприятию потребителей. Это та же самая мода - один стиль сменяет другой. Также и в нашем бизнесе развитие идет своим чередом и меняются методы, эффекты и способы декорирования. Появляются современные технологии, которые еще больше расширяют наши возможности. Однако современные технологии это не панацея, а только средство для изобретения чего-то нового. Без творческого вдохновения дизайнеров и высокой квалификации технологов невозможно создать поистине «достойную вещь».

За основу любого дизайна берутся базовые технологии декорирования. Это в первую очередь шелкотрафаретная печать, коутинг, матирование, а также совмещение этих технологий. В настоящее время можно выделить несколько основных тенденций в оформлении бренда. В сегменте элитных напитков - это, несомненно, использование драгметаллов и совмещение нескольких технологий декорирования. Стала чаще использоваться европейская стилистика в оформлении бренда: открытый, легкий дизайн.

Классикой остается полное или частичное матирование в сочетании с шелкотрафаретной печатью, а также матирование с окном. Самым новым направлением в декорировании является коутинг (напыление лаком), его возможности очень широкие. Во-первых, это множество разнообразных фактур (матовые, глянцевые, полупрозрачные) широкой цветовой гаммы. Во-вторых, возможны различные эффекты, переходы из одного цвета в другой, напыление от более насыщенного к сходящему на нет.

Максимальный визуальный эффект дает сочетание двух технологий - шелкотрафаретной печати красками и коутинга:

  • полное окрашивание лаком и печать красками; • напыление лаком на нижней части бутылки;
  • шелкотрафаретная печать и напыление лаком дна бутылки (особенно эффектно, если у бутылки фигурное дно, как, например, у нашей бутылки «Айсберг элит»).

Совмещение различных видов декорирования дает дополнительные возможности для воплощения дизайнерских идей и создания действительно уникальной, эффектной, запоминающейся бутылки, которая однозначно даст понять – раз производитель серьезно относится к упаковке, то точно не поскупился на содержимое. Декорирование успешно выполняет свою основную задачу, повышая узнаваемость и стоимость бренда, при этом затраты на декорирование несравнимы с эффектом, которое оно оказывает на потребителя. В настоящее время придумано очень многое, но нет предела совершенству, и компания «Гэлекси Еврогласс» и дальше будет радовать своих клиентов новыми возможностями декорирования.

Назад
Новости /
Все новости
02.03.2016
"SAIMAA Hot Ice" Развитие и Награды
Подробнее
02.03.2016
Водка "EDEN" Сказочный дизайн и золотая медаль!
Подробнее
Вакансии /
Все вакансии
Технолог декорирующего производства

Подробнее